Категории товара
 

Имидж-дизайн, стиль

"Стилист, имиджмейкер, имидж-дизайнер и имидж-консультант... Кто это такие?"

Стиль - как хрусталь: от чистоты его зависит блеск
В. Гюго

01 За последние годы в нашей стране появились специалисты неведомой до недавних пор профессии. Стилисты, имиджмейкеры, имидж-консультанты, имидж-дизайнеры и стилисты-имиджмейкеры... Кто все эти люди и чем они занимаются? Давайте разберемся. В большинстве случаев речь идет об одном и том же - визуальном образе человека и его самопрезентации в обществе, но с разных сторон и точек зрения. При этом, реклама услуг любого стилиста обещает неповторимый индивидуальный стиль, успех в делах, внутреннюю гармонию, достижение недостижимого, тотальный восторг у окружающих. Через запятую можно было бы добавить любовь, возврат мужа в семью, кодирование, снятие венца безбрачия... Одним словом, магия да волшебство. Чем на самом деле занимаются специалисты визуального искусства? Стилисты создают красивую или оригинальную картинку из имеющейся фактуры. Фактура - это человек, если смотреть на него с точки зрения внешних данных. На одной фактуре можно сделать эффектный драматический образ в духе Тима Бертона, на другой фактуре можно сделать женщину-девочку а-ля Твигги, а с третьей фактурой стилист даже не будет связываться, ибо невооруженным глазом видно, что фактура обыкновенная и ничем не примечательная. Стилисты такого рода работают со звездами эстрады, с ведущими ток-шоу на телевидении, создают образы для глянцевых журналов, показов мод, рекламных роликов и телефильмов. Их главная задача - создавать яркие запоминающиеся эффектные образы. Встречаются также локальные стилисты, то есть стилисты одной функции. Например, стилист-визажист. Он создает только образный макияж. Бывает стилист-парикмахер. Этот искусник стрижет, окрашивает волосы и создает образы на голове. Таким образом, стилистом можно быть вообще, а можно быть стилистом в частности. Сокращенно и тех, и других называют просто "стилист". Поэтому при встрече с "просто стилистом", вполне уместно поинтересоваться: "Вы стилист в какой области?".

 Имиджмейкер - это истинный фокусник визуальной сферы. Задача имиджмейкера подать 02   свой товар (то есть клиента) так, чтобы целевая аудитория захотела его купить. Смысл действий имиджмейкера тесно соприкасается с работой маркетологов. Изучить рынок, изучить вкусы потребителей, оформить товар и подать его так, чтобы прочно занять свою нишу в сердце и кошельке целевой аудитории. Жизнь любого политика или общественной личности немыслима без работы имиджмейкера. Обязанность этого специалиста создавать четкий качественный образ, максимально точно спозиционированный в сознании избирателей (потребителей). Пиджак или джемпер? Улыбаться или сохранять серьезность? Надеть серое или коричневое? Все, что влияет на восприятие человека другими людьми и создает вокруг него определенный имидж - это азбука работы имиджмейкера. 

Имидж-дизайнер старается воплотить в своей работе все подходы. Оценивая внешние данные и сопоставляя с ними цели клиента, он старается создать тот самый индивидуальный образ, который украсит человека и поможет ему в карьере или достижении иных целей. Главный девиз имидж-дизайнера: в подходящей одежде все цели достижимы! 

Помимо описанных вариантов, встречаются также люди, называющие себя имидж-консультантами. Из самого названия сразу следует некоторое ограничение своей ответственности за конечный результат. Имидж-консультант не берется за ведение клиента к заоблачным высотам, он только консультирует и помогает, не погружаясь слишком глубоко в проблемы и задачи клиента. Эдакий легкий необременительный поверхностный анализ с готовыми описанными в литературе рекомендациями. Однако, даже такой упрощенный подход к консультированию требует обучения, значительных знаний и опыта.

Также в природе водятся такие редкие птицы как лукмейкеры (lookmaker). По смыслу этого слова, область работы лукмейкера (буквально: человек, создающий образ) ближе всего к стилисту. Но на практике, лукмейкер - это еще одно название для имидж-консультанта, поскольку он делает ровным счетом все то же самое.

03  Если постараться охарактеризовать подходы каждой из этих визуальных профессий к работе, то можно их описать следующим образом:

-Стилист - это игра и творчество,
-Имиджмейкер - это психология и аналитика,
-Имидж-дизайнер - это смесь искусства и науки,
-Имидж-консультант - это бытовой сервис.
-Лукмейкер - это то же самое, что имидж-консультант.

Несмотря на достаточно явную разницу в задачах и используемых подходах, некоторые специалисты называют себя произвольно - то одним словом, то другим. Также для словесного разнообразия имидж-консультанты могут быть названы и имиджмейкерами, и стилистами-имиджмейкерами, и просто стилистами.

Особую ауру вокруг стилистов и имиджмейкеров создают рассказы о сказочных доходах. Кажется, ты только и делаешь, что листаешь глянцевые журналы, пьешь кофе с клиентами, да ходишь по торговым центрам. За это бесконечное удовольствие тебе еще и платят! Доходы хорошего практикующего стилиста начинаются от 50 долларов в час и смело приближаются к отметке 200 евро в час. Бывают, конечно, и другие варианты, поскольку не всем удается найти себя и успешно реализоваться в рамках этих красивых профессий.

 Как стать имидж-дизайнером или имиджмейкером?

Что нужно для того, чтобы стать стилистом, имиджмейкером и далее по списку? Прежде всего, склонности к этой сфере и наличие весьма не малых денег для обучения в этой сфере. Если денег совсем мало, то можно пока начать с чтения специализированной литературы. Это создаст некоторый бэкграунд в данной сфере и поможет сделать первые шаги. При наличии природного таланта прочитанных книг возможно будет достаточно, чтобы начать собственную практику. Главное, всегда трезво оценивать свои способности. Ибо талантливых гениев мало, а людей, просто прочитавших книги, много.

Отсутствие таланта в некоторой степени можно заменить трудолюбием, усердием и настойчивостью. Гениальных образов вы конечно вряд ли создадите, но работать качественно возможно сможете. И скорее всего это значит, что потенциальный круг ваших клиентов - невероятно широк! НО!!! Всем нужен хороший специалист, крепко стоящий на земле. Чтобы стать таким специалистом нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А потом практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Основную исходную подготовку можно получить лишь в проф.учебных заведениях или курсах имиджмейкеров, число которых растет с каждым годом.

Проф.обучение отличается прежде всего по длительности, стоимости и подходу к 05  преподаванию. Обучение может длиться от 1 недели (семинары, курсы) до 1 года и более (проф.учебные заведения), с диапазоном по цене от 15'000 до 150'000 рублей. Точно также различается и объем знаний, А так же их качество. Одной из самых больших сложностей при выборе учебного заведения является то, что кроме цены и срока, доподлинно о результате обучения ничего больше не известно. Программы у всех более-менее похожие, описание и рекламный вводный текст - тоже. Существенным элементом отличий между курсами является личность преподавателя. От него действительно зависит очень многое. 

 Единственное, пока на сегодняшний день, профессиональное заведении имеющее лицензию и позволяющее получить не просто полноценное образование, а диплом Международного Образца, пройдя обучения у лучших Мировых специалистов в сфере Имидж-Дизайна - это Международный учебный центр Bogomolov' Image School (Латвия). Сегодня диплом Bogomolov’ Image School стремятся получить не только в Латвии, но и в других странах Балтии, а также в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и Израиле. 

Каким же багажом знаний должен обладать стилист-имиджмейкер? Для качественной работы в сфере имиджа и стиля нужно обладать очень широкой культурной подготовкой. На ее приобретение уходят долгие годы. Что-то можно получить на курсах и в ВУЗах, что-то придется изучать самостоятельно, а что-то можно приобрести только с практикой.

К примеру, минимальная подготовка для имидж-консультирования включает:

-Знания о цветотипах и умение их диагностировать,
-Представления о колористике и цветовом круге,
-Знания о типах телосложения и умение видеть особенности фигуры клиента,
-Умение подбирать фасоны с учетом предыдущего пункта,
-Знакомство с аксессуарной группой, 
-Представления о формировании гардероба,
-Ориентирование в стилях одежды - классическом, спортивном, натуральном, романтическом и т.д.
-Навык шоппинг-сопровождения. 

06  Более полноценная подготовка для имидж-дизайнера помимо вышеописанных знаний и навыков включает:

-Знание истории костюма и больших исторических стилей,
-Знакомство с историей искусств, 
-Глубокое знание колористики и цветосочетаний, 
-Знания в области композиции, 
-Представления о товарном ассортименте магазинов и стилевых особенностях различных марок,
-Определение габитарного имиджа клиента (габитус - это совокупность визуальных черт, присущих данному человеку),
-Знания в области психологии,
-Свободное ориентирование в современной моде,
-Знание дресс-кода и этикета, 
-Владение искусством прически, грима и макияжа,
-Навык формирования гардероба любого уровня,
-Умение создавать любые образы.

 На освоение этого пласта знаний требуется уже много больше времени и интенсивных занятий. А на дальнейшее совершенствование в профессии может уйти и вся жизнь.

К сожалению, даже методичное изучение всей совокупности предметов не делает из человека стилиста автоматически. К этим знаниям должна прилагаться важная способность - творчески соединять все воедино и на практике создавать из разрозненных элементов единый и четкий образ.

 «Источник: Журнал о моде и шитье "Осинка.ру"

 «Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та,
у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами!".
Сенека Луций Анней.

07

 Так же, приглашаю Вас познакомиться с интересными статьями и советами на тему Имидж, Образ и Стиль!

Получить консультацию, совет или воспользоваться наши услугами Вы можете,

позвонив нам по тел.+7-918-535-77-90
или +7-928-957-13-36

 

 

 

 
Новости

 КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО! Набор уже начался. Курс основан на стилистическом и индивидуальном подходе к целостному образу клиента, имидж-дизайне и основных техниках гримерного и парикмахерского искусства. Все материалы для обучения, косметика, инструменты и модели для отработки практики в процессе обучения предоставляются бесплатно.  
Продолжительность курса 5 дней по 7-8 часов (5 занятий теоретических + 5 занятий практических с отработкой на моделях). По окончании курса выдается авторский сертификат.
Запись и бронирование мест ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 20% ПРЕДОПЛАТЫ!

Дополнительная информация на оф.сайте http://красота-волгодонск.рф/shkola-makiyazha/article_post/kursy-obucheniya-po-makiyazhu
или по тел.89185357790 или 89289571336

Курс специально разработан для парикмахеров и визажистов желающих обучится созданию художественных причесок с нуля или же повысить свою квалификацию.

Продолжительность курса 3 дня по 7-8 часов.
По окончании курса выдается авторский сертификат.


Курс основан на стилистическом и индивидуальном подходе к целостному образу клиента, имидж-дизайне и основных техниках парикмахерского мастерства. Обучение индивидуальное (в группе не более 3-5 человек), что позволяет преподавателю уделять максимум внимания каждому ученику и следить за техникой выполнения работы. Вы узнаете об уникальных методиках по продвижению себя как специалиста, или где и как искать клиентов, секреты работы с волосами, принципы стилистических направлений, а так же основные нюансы в работе с клиентами.

Запись и бронирование мест ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 20% ПРЕДОПЛАТЫ! Подробности на оф.сайте http://красота-волгодонск.рф/obuchenie-pricheskam

Дополнительная информация по тел.89185357790 или 89289571336.

Сегодня как никогда стало популярно и очень востребовано сложное окрашивание волос. "Фламбояж, Ombre, Babylights, 3D, Брондирование с эффектом Ombre Hair Color"... Если вы современный мастер и хотите быть в модном течении, приходите к нам на мастер-класс и мы с удовольствием расскажем вам, чем же отличаются все эти техники и в чем их нюансы, покажем и конечно же научим всем тонкостям этих сложных, востребованных и невероятно красивых техник окрашиваний. 

Продолжительность: 3 дня практики
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО! 
  

По окончании курса выдается сертификат о прохождении курса.

Запись и бронирование мест ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 20% ПРЕДОПЛАТЫ! 

Дополнительная информация по тел.89185357790 или 89289571336 

Автор созданных образов различных исторических эпох для конкурса "Мисс Атом 2014" - имидж-дизайнер Оксана Полещук и творческая команда имидж-студии "Modern Style". Фотограф: Татьяна Крылова. Видео-монтаж: Евгений Мазепин. 



Бизнес портал
B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог
предприятий, справочник предприятий

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Seo анализ сайта Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте:
online